общая психология, клиническая психология, политическая психология, социальная психология, юридическая психология   ГлавнаяРекламаКарта сайтаКонтактыО проекте
новости психологии, вопросы психологии, ответы на билеты, методички, рефераты, образование, книги по психологии Сборник афоризмов работа психолога, педагог психолог, детский психолог, советы психолога, школьный психолог, психология, психологи, консультации, психодиагностика, психотерапия, курсы, семинары, тренинги, тесты, книги, статьи, видео, помощь, тестирование
 
Классики психологии
Ананьев Борис Герасимович (психология, исследования, человек)Бернштейн Николай Александрович (физиология, человек, ученый)Бехтерев Владимир Михаилович (мозг, болезни, системы)
Блонскии Павел Петрович (психология, память, мышление)Божович Лидия Ильинична (личность, психология, проблемы)Вагнер Владимир Александрович (ребенок, развитие, игры)
Введенский Николай Евгеньевич (возбуждение, исследования, физиология)Выготский Лев Семенович (психология, развитие, работа)Гальперин Петр Яковлевич (действие, деятельность, психология)
психология, советы психолога, консультации, консультации психотерапевта, детский психолог, школьный психолог
Сбор статистики, помощь в организации исследований...
Картины, фотографии
Альберто Севесо (Alberto Seveso)Алессандро Бавари (Alessandro Bavari)Анке Мерсбах (Anke Merzbach)
Чема Мадоз (Chema Madoz)Дэвид ЛаШапель (David LaChapelle)Джорж Грие (Georg Grie)
Сборник афоризмов
Между пациентом и психоаналитиком стоит профессиональная позиция последнего, его техника, то есть та работа, которую он проделывает в уме.
Если удается освободить спрятанное истинное Я пациента, частью лечения может стать срыв, и тогда психоаналитику придется играть роль матери ребенка, проснувшегося в пациенте.
Психотерапия будет неполной, если пациент никогда не придет к пониманию того, что пришлось вынести психотерапевту ради поддержания терапевтического процесса. Без такого понимания пациент в какой-то мере находится в положении ребенка, который не в состоянии понять, чем он обязан своей матери.

Психоаналитик должен быть готов на протяжении долгого времени выдерживать напряжение, связанное с непониманием пациентом того, что он делает. Чтобы выдержать это, он должен спокойно осознавать свой страх и свою ненависть. Психоаналитик должен быть в позиции матери по отношению к еще не родившемуся или недавно родившемуся ребенку. В конце концов ему следовало бы найти возможность объяснить пациенту смысл происходящего, но возможно он никогда и не получит такой возможности.
В глубокой регрессии пациент не может идентифицироваться с психоаналитиком или принять его точку зрения, подобно тому, как плод или новорожденный не может сочувствовать матери.
Психоаналитик получает немедленную награду через отождествление с пациентом, который достигает прогресса и предвидит еще большую награду после окончания лечения.

В некотором смысле аналитику труднее, чем кому бы то ни было быть оригинальным. Все то, что мы говорим сегодня, было преподано нам вчера (нашими пациентами).
Психоаналитик имеет возможность выражать ненависть. Ненависть выражается существованием конца часа. Это так, даже если нет никаких сомнений в том, что пациент сам желает уйти.
Чтобы контролировать то, что находится вовне, нужно что-то делать, а не просто думать или хотеть, а действия требуют времени.

Делая интерпретацию, психоаналитик показывает, как много и, одновременно, как мало он способен услышать и вычленить из сообщения пациента.
Психоаналитическое исследование, до известной степени, – есть попытка части психоаналитика продолжить свой собственный анализ дальше той точки, на которой остановился его собственный аналитик.
Психоанализ – это не образ жизни. Мы надеемся, что пациенты закончат лечение и забудут нас, что они обнаружат, что сама жизнь – это вполне действенная терапия.

Люди имеют право на болезнь... Болезнь – это способ выразить что-то. Когда человек не может выразить это словами, чувствами, тогда берет слово болезнь.
Состариться раньше времени – самое распространенное явление на свете.
Мы участвует в жизни, не так уж много о ней на самом деле зная, – и мы ничего не знаем о том, что такое смерть.

Страх смерти – это, в сущности, страх жизни.
Мысль о самоубийстве – это работа воображения, желание совершить его на самом деле – это болезнь. Граница между тем и другим весьма условна.
Риск умереть – составляющая жизни: иначе, если у нас нет возможности распоряжаться ею по собственному усмотрению, в том числе и положить ей конец, Она принадлежит другим.
Закладки
Профайл...
запомнить
забыли пароль? регистрация
тесты, диагностика, психотерапия, развивающие игры, методики, для психолога, статьи, скачать, возрастная психология
skype, консультации, психологи, онлайн, советы психолога, консультации психолога
Видео по психологии
Профессия репортерВзрослые игрыBBC: Мужчина и Женщина
Школа разума - Александр РапопортНочь на пятом - Татьяна Черниговская Наука о душе - Александр Гордон
Программное обеспечение для психологов
Разработка, поисковая оптимизация, поддержка интернет сайтов
Сбор статистики, помощь в организации исследований...
Публикация материалов сайта ПСИ центр разрешается только с указанием активной ссылки - www.psy-center.com.ua
 ICQ: 620594924
 Skype: psy-center
 E-mail:
 Смотрите: другие контактные данные
Copyright © 2007-2012 PSY-center-CMS ver 2.05 Created: 0.04 sec