общая психология, клиническая психология, политическая психология, социальная психология, юридическая психология   ГлавнаяРекламаКарта сайтаКонтактыО проекте
новости психологии, вопросы психологии, ответы на билеты, методички, рефераты, образование, книги по психологии Музыка тонизирует мозг и улучшает процесс обучения (исследователи, речь, упражнения) мозг, исследователи, речь, упражнения, музыка, дети, исследования, процессы, способности, эффекты, образование, среда, деятельность, результаты, люди, изучение, язык, обучение, игра, вопрос
 
Классики психологии
Сонди Леопольд  (тест, человек, влияние)Ланге Николай Николаевич (психология, внимание, философия)Ломброзо Чезаре  (признаки, люди, человек)
Лакан Жак  (ребенок, теории, образ)Гальтон Френсис  (человек, ученый, люди)Ганнушкин Петр Борисович (психиатрия, болезни, человек)
Линдеманн Эрих  (горе, реакции, синдром)Бехтерев Владимир Михаилович (мозг, болезни, системы)Леви-брюль Люсьен  (мышление, человек, сознание)
психология, советы психолога, консультации, консультации психотерапевта, детский психолог, школьный психолог
Сбор статистики, помощь в организации исследований...
Картины, фотографии
Альпер Чукур (Alper Cukur)Марта Орловская (Marta Orlowska)Kerem OKAY
Алессандро Бавари (Alessandro Bavari)Рафал Олбински (Rafal Olbinski)Родни Смит (Rodney Smith)

Музыка тонизирует мозг и улучшает процесс обучения

Обучение игре на музыкальных инструментах, согласно недавней обзорной статье, способствует изменениям в мозге и ведет преимущественно к благоприятным процессам, включая улучшенное изучение и понимание языков. Исследования, освещенные в статье, предполагают возможную связь во время музыкальных упражнений между процессами, происходящими в мозговых клетках и процессами, отвечающими, например, за речь, чтение и понимание иностранного языка. "Эффект музыкальных упражнений, тонизирующий мозг и повышающий слуховые данные, является родственным эффекту физических упражнений, благотворно влияющих на здоровье тела," говорят исследователи.

Исследования, результаты которых были опубликованы в журнале Nature Reviews Neuroscience, напоминают обществу о необходимости "пересмотреть роль музыки в формировании индивидуального развития"; и школы должны решительно повышать меры, по внедрению музыкальных упражнений в куррикулум, отмечают исследователи.

Музыкальный мозг

Ухо музыканта должно быть особенно настроено на музыкальные звуки, их синхронизацию и качество. Исследования показали, что такие упражнения ведут к изменениям в слуховой системе мозга. Например, у пианистов в большей степени проявляется мозговая деятельность в слуховой коре - части мозга, ответственного за обработку звуков - чем у людей не связанных с музыкой во время прослушания звуков фортепиано.

Музыканты, как утверждают исследователи, к тому же обладают более большим объемом мозга в областях, отвечающих за игру на музыкальных инструментах, включая двигательные и слуховые регионы. Эти преимущества музыкальных тренингов оказывается, пересекаются с процессами понимания речи.

Музыка и речь имеют немного общие черты. И в том и в другом процессе, отмечают исследователи, чтобы ясно изложить информацию используется тональность и синхронизация, и оба требуют участия памяти и внимания.

Исследования показывают, что у детей с музыкальной подготовкой более развита нервная деятельность в ответ на изменения в тональности речи, чем у детей без такой подготовки. Развитая способность обнаруживать изменения в тональности сможет помочь музыкантам лучше судить об эмоциональности в речи или различать утверждение от вопроса. Дети, имеющие музыкальное образование, обладают более широким словарным запасом и способностями в чтении, чем дети, не имеющие такого образования. Дети с музыкальной подготовкой к тому же проявляют больше способностей в изучении иностранных языков.

Музыканты обладают лучшими способностями в компоновки звуковых образцов в слово в иностранном языке, замечают исследователи.

Отличить речь от шума

Музыканты, как показывает ряд исследований, могут лучше понимать речь в шумной среде, способность вероятна из-за того, что они должны учиться различать специфические звуки в мелодии. Музыкальная подготовка, согласно опубликованной статье, сможет помочь детям с определенными нарушениями в учебе, как например, дислексия, которые особенно подвержены вредным эффектам шумового фона." Музыкальная подготовка, усиливает те же нервные процессы, которые часто являются недостаточными у индивидуумов с развитой дислексией или, которые испытывают трудности распознавания речи в шумной среде," говорят исследователи.

Тем не менее, к настоящему времени большинство исследователей, рассматривающих полезные эффекты музыкальных упражнений, оказываемые на такие способности как, например, языковые считают их достаточными и достойными занятий музыкой. Также, возможно, что некоторые люди несвязанные с музыкой пожелали прекратить свои занятия, поскольку они не испытывали этих благоприятных изменений, говорят исследователи. Исследования эффектов музыкальных упражнений, в школьно-административной программе могло бы помочь ученым лучше понять результаты воздействия их на мозг.

Закладки
Профайл...
запомнить
забыли пароль? регистрация
тесты, диагностика, психотерапия, развивающие игры, методики, для психолога, статьи, скачать, возрастная психология
skype, консультации, психологи, онлайн, советы психолога, консультации психолога
Видео по психологии
Взрослые игрыНочь на пятом - Татьяна Черниговская Наука о душе - Александр Гордон
Для любителей покушать :)Теория невероятностиДокументальные фильмы и передачи
Программное обеспечение для психологов
Разработка, поисковая оптимизация, поддержка интернет сайтов
Сбор статистики, помощь в организации исследований...
Публикация материалов сайта ПСИ центр разрешается только с указанием активной ссылки - www.psy-center.com.ua
 ICQ: 620594924
 Skype: psy-center
 E-mail:
 Смотрите: другие контактные данные
Copyright © 2007-2012 PSY-center-CMS ver 2.05 Created: 0.05 sec