общая психология, клиническая психология, политическая психология, социальная психология, юридическая психология   ГлавнаяРекламаКарта сайтаКонтактыО проекте
новости психологии, вопросы психологии, ответы на билеты, методички, рефераты, образование, книги по психологии 7 вещей, которые раздражают на сайтах психологов (работа, люди, правило) психолог, работа, люди, правило, музыка, реакция, восприятие, человек, ощущение, мировоззрение
 
Классики психологии
Сонди Леопольд  (тест, человек, влияние)Ланге Николай Николаевич (психология, внимание, философия)Ломброзо Чезаре  (признаки, люди, человек)
Лакан Жак  (ребенок, теории, образ)Гальтон Френсис  (человек, ученый, люди)Ганнушкин Петр Борисович (психиатрия, болезни, человек)
Линдеманн Эрих  (горе, реакции, синдром)Бехтерев Владимир Михаилович (мозг, болезни, системы)Леви-брюль Люсьен  (мышление, человек, сознание)
психология, советы психолога, консультации, консультации психотерапевта, детский психолог, школьный психолог
Сбор статистики, помощь в организации исследований...
Картины, фотографии
Альпер Чукур (Alper Cukur)Марта Орловская (Marta Orlowska)Kerem OKAY
Алессандро Бавари (Alessandro Bavari)Рафал Олбински (Rafal Olbinski)Родни Смит (Rodney Smith)

7 вещей, которые раздражают на сайтах психологов

Чем дальше, тем больше психологов обзаводятся собственными сайтами. Некоторые выглядят вполне современно, другие больше похожи на «привет из 90-х годов», а третьи напичканы флэш-заставками и другими дизайнерскими наворотами. Причем далеко не всегда восприятие сайта связано с расходами на его изготовление, иногда работает правило «лучше меньше, да лучше». Вот несколько раздражающих вещей, которые достаточно часто встречаются на психологических сайтах.

1. Музыка. В моем анти-рейтинге она стоит на первом месте. Большинство людей пользуется компьютером и Интернетом на работе. Поверьте, это довольно неприятно, когда из твоего компьютера на весь офис раздается какая-нибудь мелодия. Естественная реакция на «предательский» звук – закрыть этот ужасный сайт как можно быстрее.

2. Флэш-заставка. На сайте дизайнерской студии или, на худой конец, производителя автомобиля, она может быть еще хоть как-то уместна. Но зачем мне любоваться на сомнительные флеш-красоты, если я просто подыскиваю себе психолога? Среднее время, которое пользователи проводят на вновь открывшемся сайте – около 7 секунд. За это время человек принимает решение: остаться здесь или искать дальше. Использование заставки – гарантия того, что 90 процентов посетителей сайта кроме заставки ничего не увидят.

3. Реклама, закрывающая часть экрана. Стоит определиться – вы продаете свои услуги или чужие? Реклама однозначно отвлекает пользователя от содержания сайта. Иногда даже может возникнуть ощущение, что сайт создан для заработка на рекламе, а психолог здесь просто «для отвода глаз».

4. «Мое кредо», «миссия» и прочие разделы с красивыми названиями. Почему-то такой раздел стал чем-то обязательным на сайтах многих психологов. Неужели к ним действительно обращаются в поисках нового мировоззрения или философских откровений? И многим ли людям интересно читать о том, какой именно жизненный путь прошел автор сайта и чему его это научило? Ведь, как правило, люди идут к психологу, чтобы поговорить о себе, а не о нем.

5. Красивые и бессмысленные лозунги. Еще один «обязательный» элемент многих сайтов. Цитата известного мыслителя, крылатое изречение или еще какая-нибудь многозначительная фраза красуется на очень многих сайтах. К чему она там? Сравнивает ли себя психолог с великими мыслителями древности? Подписывается ли под этой фразой? Обещает ли клиенту достижения подобной мудрости в результате работы? А может просто не знает, чем заполнить свободное место в шапке сайта?

6. Многочисленные фото на фоне достопримечательностей, а тем более в купальниках и прочих экзотических нарядах. «Рабочий» сайт психолога и его личный фотоальбом – это, на мой взгляд, совсем разные жанры. Тезис о том, что «психологи тоже люди» и тоже фотографируются на фоне Эйфелевой башни и загорают на пляжах – не совсем то, чего я ищу на профессиональном сайте.

7. Некачественные фотографии, явно сделанные в неформальной обстановке. Работа есть работа и заказать профессиональное фото для своего сайта сейчас достаточно несложно. Случайная фотография плохого качества говорит о не слишком серьезном и профессиональном отношении к посетителям сайта – потенциальным клиентам.

Конечно, этот антирейтинг – вещь достаточно субъективная и, возможно, среди посетителей сайта окажутся ценители флэш-заставок или личных фотоальбомов. Так что решение о том, что именно будет на вашем сайте всегда остается за вами!

Закладки
Профайл...
запомнить
забыли пароль? регистрация
тесты, диагностика, психотерапия, развивающие игры, методики, для психолога, статьи, скачать, возрастная психология
skype, консультации, психологи, онлайн, советы психолога, консультации психолога
Видео по психологии
Взрослые игрыНочь на пятом - Татьяна Черниговская Наука о душе - Александр Гордон
Для любителей покушать :)Теория невероятностиДокументальные фильмы и передачи
Программное обеспечение для психологов
Разработка, поисковая оптимизация, поддержка интернет сайтов
Сбор статистики, помощь в организации исследований...
Публикация материалов сайта ПСИ центр разрешается только с указанием активной ссылки - www.psy-center.com.ua
 ICQ: 620594924
 Skype: psy-center
 E-mail:
 Смотрите: другие контактные данные
Copyright © 2007-2012 PSY-center-CMS ver 2.05 Created: 0.04 sec