общая психология, клиническая психология, политическая психология, социальная психология, юридическая психология   ГлавнаяРекламаКарта сайтаКонтактыО проекте
новости психологии, вопросы психологии, ответы на билеты, методички, рефераты, образование, книги по психологии Cекреты самомотивации (успех, люди, исследования) мотивация, успех, люди, исследования, профессор, поведение, эксперимент, психология, вопрос, жизнь, язык, методы, речь, процесс, развитие, здоровье, результаты, измерения, влияние, проблема
 
Классики психологии
Сонди Леопольд  (тест, человек, влияние)Ланге Николай Николаевич (психология, внимание, философия)Ломброзо Чезаре  (признаки, люди, человек)
Лакан Жак  (ребенок, теории, образ)Гальтон Френсис  (человек, ученый, люди)Ганнушкин Петр Борисович (психиатрия, болезни, человек)
Линдеманн Эрих  (горе, реакции, синдром)Бехтерев Владимир Михаилович (мозг, болезни, системы)Леви-брюль Люсьен  (мышление, человек, сознание)
психология, советы психолога, консультации, консультации психотерапевта, детский психолог, школьный психолог
Сбор статистики, помощь в организации исследований...
Картины, фотографии
Альпер Чукур (Alper Cukur)Марта Орловская (Marta Orlowska)Kerem OKAY
Алессандро Бавари (Alessandro Bavari)Рафал Олбински (Rafal Olbinski)Родни Смит (Rodney Smith)

Cекреты самомотивации

Можете ли вы реально чем-нибудь себе помочь? Добьетесь ли вы успеха? Недавнее исследование профессора Долорес Альбаррасин из университета Иллинойса, ее помощника Ибрагима Сенея, а также доцента из университета Южного Миссисипи Кендзи Ногучи, показало, что те, кто спрашивают самих себя, решат ли они ту или иную проблему, добиваются большего успеха, нежели те, кто говорит себе, что они это сделают «безо всякого там». Внутреннему диалогу посвящено небольшое количество исследований, хотя мы знаем о внутреннем голосе в нас по большей части из худлита. Начиная с таких детских книг, как «Маленький паровозик, который все мог», где главный персонаж книги говорит: «Я думаю, что я смогу» до человеконенавистнических размышлений Холдена Колфилда в романе «Над пропастью во ржи», внутренний диалог часто влияет на способ, которым люди мотивируют и формируют свое собственное поведение.

Но в нашем случае важен «Маленький паровозик», использовавший хороший мотивационный инструмент, или же персонаж «Боб-строитель» (популярная книжка «Bob the Builder») с его правильной идеей «Можно ли это исправить?».

Команда Альбаррасин опробовала такой вид мотивации на 50 участниках исследования, открыто поощряя их к тому, чтобы провести минуту в размышлении над тем, смогут ли они выполнить конкретное задание или просто сказать самим себе, что они могут это сделать «безо всякого».

Больший успех во время решения анаграммной задачи, перестраивая фразы для создания различных слов, участники продемонстрировали, когда спрашивали себя, смогут ли они завершить ее, нежели когда они уверенно говорили, что справятся с этим.

В следующем эксперименте студенты в, казалось бы, не связанной с первой задаче просто писали два якобы не связанных предложения — «Я смогу» или «Смогу ли я», — а затем работали с той же задачей. Участники справлялись лучше, когда они писали за словом «Смогу» местоимение «Я», причем даже если они не имели понятия о том, что написанное имело отношение к анаграммной задаче.

Почему так происходит? Команда профессора Долорес Альбаррасин (Dolores Albarracin) подозревает, что это связано с бессознательным формированием вопрошания «Смогу ли я» и его влиянием на нашу мотивацию. Задавая себе вопрос, наиболее вероятно, что люди смогут создать свое собственное побуждение (мотивацию).

В еще одном эксперименте участники были снова разведены по категориям «Я смогу» и «Смогу ли Я», но на сей раз их спросили, как много они намеревались осуществить на следующей неделе. Также их заставили заполнить психологическую шкалу, предназначенную для измерения внутренней мотивации. Результаты этого эксперимента показали, что участники не только добились большего успеха в результате вопрошания самих себя, но и задавая себе вопрос они заметно усиливали свою внутреннюю мотивацию.

Полученные выводы могут иметь определенные последствия для когнитивной, социальной, клинической психологии, а также для психологии здоровья и развития. Будут полезны они и в процессе клинической, образовательной и трудовой мотивации.

«Именно научные исследования того, как язык затрагивает нашу саморегуляцию чрезвычайно важны», — сказала профессор Альбаррасин. — Экспериментальные методы позволяют исследовать внутреннюю речь людей в явном и неявном видах, и как то, что они говорят самим себе формирует их поведение».

Такие исследования как это меняют традиционные представления в отношении социальной рекламы и литературы самопомощи, которые предназначены для поощрения людей к здоровому и более продуктивному поведению в жизни.

Трио опубликовало свое исследование в одном из весенних номеров журнала «Psychological Science» («Психологические науки»).

Закладки
Профайл...
запомнить
забыли пароль? регистрация
тесты, диагностика, психотерапия, развивающие игры, методики, для психолога, статьи, скачать, возрастная психология
skype, консультации, психологи, онлайн, советы психолога, консультации психолога
Видео по психологии
Взрослые игрыНочь на пятом - Татьяна Черниговская Наука о душе - Александр Гордон
Для любителей покушать :)Теория невероятностиДокументальные фильмы и передачи
Программное обеспечение для психологов
Разработка, поисковая оптимизация, поддержка интернет сайтов
Сбор статистики, помощь в организации исследований...
Публикация материалов сайта ПСИ центр разрешается только с указанием активной ссылки - www.psy-center.com.ua
 ICQ: 620594924
 Skype: psy-center
 E-mail:
 Смотрите: другие контактные данные
Copyright © 2007-2012 PSY-center-CMS ver 2.05 Created: 0.05 sec