общая психология, клиническая психология, политическая психология, социальная психология, юридическая психология   ГлавнаяРекламаКарта сайтаКонтактыО проекте
новости психологии, вопросы психологии, ответы на билеты, методички, рефераты, образование, книги по психологии Определение потребностей клиента  (тренинг, результаты, цели) тренинг, потребности, результаты, цели, вопросы, анализ, бизнес, работа, люди
 
Классики психологии
Лоренц Конрад  (поведение, исследования, науки)Охорович Юлиан Леопольд (психология, работа, жизнь)Аристотель   (душа, организм, жизнь)
Ломов Борис Федорович (психология, психические, свойства)Юм Давид  (жизнь, психология, успех)Жане Пьер  (работа, психология, анализ)
Ференци Шандор  (психоанализ, лечение, развитие)Вацлавик Пауль  (отношения, проблемы, люди)Ранк Отто  (психоанализ, работа, ребенок)
психология, советы психолога, консультации, консультации психотерапевта, детский психолог, школьный психолог
Сбор статистики, помощь в организации исследований...
Картины, фотографии
Рене Франсуа Гислен Магритт (Francois Ghislain Magritte)Саролта Бан (Sarolta Ba'n)Черис Цевис (Charis Tsevis)
Альберто Севесо (Alberto Seveso)Сальвадор Дали (Salvador Dali)Филипп Халсман (Philippe Halsman)

Определение потребностей клиента

Работаете ли вы с действительным клиентом или готовите открытую программу, необходимо определить ее предполагаемые результаты, которые в дальнейшем трансформируются в задачи и цели. Один из способов помочь клиенту понять свои потребности относительно результатов, ожидаемых от тренинга, это задать следующий вопрос: «Чему, вы считаете, должны научиться ваши подчиненные, что они не умеют делать сейчас, или какие отличия от существующего положения дел вам нужны по окончании тренинга?» Побуждая людей думать о будущем, вы определяете для себя, каким должно быть начало работы.

Стартовая точка программы может брать начало из разных источников. Вот некоторые из них.
* Идея, которая есть у вас для открытой программы.
* Ответ на запрос клиента.
* Доработка существующей программы.
* Способы достижения целей бизнеса.

Ключевые стадии разработки программы бизнес-тренинга:

Разработка идеи
1. Определение потребностей клиента
2. Разработка программы
3. Подготовка материалов
4. Проведение программы
5. Оценка и анализ результатов

На начальной стадии вы только разрабатываете идею, поэтому необходимо изучить ряд возможностей и вопросов.
* Будет ли эта программа открытой?
* Будет ли эта программа проводиться внутри компании?
* Тренинг это или инструктаж?
* Есть ли потребность в этой программе?
* Является ли проведение тренинга верным решением?

Закладки
Профайл...
запомнить
забыли пароль? регистрация
тесты, диагностика, психотерапия, развивающие игры, методики, для психолога, статьи, скачать, возрастная психология
skype, консультации, психологи, онлайн, советы психолога, консультации психолога
Видео по психологии
Профессия репортерВойна половПоколение игрек
Наталья Толстая - Психология любвиНаучные детективы Павла ЛобковаДиалоги с Александром Гордоном
Программное обеспечение для психологов
Разработка, поисковая оптимизация, поддержка интернет сайтов
Сбор статистики, помощь в организации исследований...
Публикация материалов сайта ПСИ центр разрешается только с указанием активной ссылки - www.psy-center.com.ua
 ICQ: 620594924
 Skype: psy-center
 E-mail:
 Смотрите: другие контактные данные
Copyright © 2007-2012 PSY-center-CMS ver 2.05 Created: 0.06 sec