общая психология, клиническая психология, политическая психология, социальная психология, юридическая психология   ГлавнаяРекламаКарта сайтаКонтактыО проекте
новости психологии, вопросы психологии, ответы на билеты, методички, рефераты, образование, книги по психологии Карьерный рост тренера внутри организации (обучение, навыки, работа) обучение, карьера, навыки, работа, развитие, управление, бизнес, знания, тренинг, деятельность, роль, помощь, воздействие, группы, консультирование, мотивация, факторы, влияние, системы, жизнь
 
Классики психологии
Сонди Леопольд  (тест, человек, влияние)Ланге Николай Николаевич (психология, внимание, философия)Ломброзо Чезаре  (признаки, люди, человек)
Лакан Жак  (ребенок, теории, образ)Гальтон Френсис  (человек, ученый, люди)Ганнушкин Петр Борисович (психиатрия, болезни, человек)
Линдеманн Эрих  (горе, реакции, синдром)Бехтерев Владимир Михаилович (мозг, болезни, системы)Леви-брюль Люсьен  (мышление, человек, сознание)
психология, советы психолога, консультации, консультации психотерапевта, детский психолог, школьный психолог
Сбор статистики, помощь в организации исследований...
Картины, фотографии
Альпер Чукур (Alper Cukur)Марта Орловская (Marta Orlowska)Kerem OKAY
Алессандро Бавари (Alessandro Bavari)Рафал Олбински (Rafal Olbinski)Родни Смит (Rodney Smith)

Карьерный рост тренера внутри организации

Большинство сегодняшних тренеров можно разделить на условные группы в зависимости от их «стартовой площадки» в карьере. Одни пришли к тренерской работе из академических учебных организаций, где уже освоили навыки обучения, работая в качестве лекторов и преподавателей. Другие — накопив опыт работы линейным менеджером или экспертом в таких областях как маркетинг и продажи, социальная сфера и здравоохранение, кадровый мониторинг, рекрутинг, развитие и управление персоналом.

В большинстве своем тренеры, независимо от подготовки, связывают свою карьеру с системой обучения и развития на многие годы, а некоторые — навсегда. Совершенствуя свои навыки и знания в области тренинга, обучения и бизнеса, они зачастую заинтересованы в своем развитии лишь в сфере управления отделом обучения. Этот раздел книги посвящен рассмотрению того, как изменяется картина жизни обычного тренера и его карьера. Сегодня тренеры имеют гораздо больше возможностей применять свои знания и навыки для построения карьеры вне системы ОиР. Кроме того, на специфику тренерской карьеры оказывают влияние такие факторы как: устремления и требования нового поколения тренеров, расширение деятельности в этой области линейных менеджеров и «внешних» консультантов.

Размышление

Тренинг — занятие, требующее полной отдачи. Проведение программы занимает целый день, и мало времени уделяется (если вообще уделяется!) чему-либо за пределами тренинговой комнаты. Тем не менее, найти время, чтобы совершенствовать свои навыки и, что еще важнее, планировать свою карьеру. На следующих страницах мы увидим, что для хорошего тренера существует много захватывающих направлений, в которых может развиваться карьера. Найдите время, чтобы критически и детально оценить все возможности. Всегда будьте готовы использовать каждую возможность для карьерного роста.

Карьерный рост в организации

Работа тренером способствует расширению сети интересных и полезных контактов. Чем более интерактивным является ваш подход к задачам обучения (см. раздел о тренере в роли консультанта), тем более многоплановым будет приобретаемый вами опыт. Необходимо уметь вникнуть в особенности работы других подразделений компании, способы их управления и мотивации персонала. Тесно сотрудничая с одним подразделением, вы сможете оценить его истинную роль в процветании организации. В спектре широких возможностей карьерного роста тренера в компании можно выделить следующие:
1. расширяйте сферу своего профессионального применения при помощи тренингов интенсивного воздействия, чтобы стать специалистом высокого класса;
2. наращивайте свой авторитет в качестве специалиста, ответственного за проведение инструктажей, индивидуальных занятий и наставничество;
3. займите руководящее положение в подразделении обучения и развития персонала, инициируя проекты, связанные с консультированием и с более серьезными бизнес-программами;
4. станьте членом команды управления обучением;
5. расширяйте поле деятельности: от подразделения обучения к другому, связанному с ним. Обычно, это отдел персонала;
6. перейдите в отдел, где вы сможете применить и усовершенствовать ваши познания в бизнесе и навыки консультанта и фасилитатора; это может быть отдел по работе с клиентами, отдел продаж или маркетинговый отдел;
7. интегрируйтесь в другие подразделения организации, где можно развить навыки и знания, необходимые для бизнеса.

Закладки
Профайл...
запомнить
забыли пароль? регистрация
тесты, диагностика, психотерапия, развивающие игры, методики, для психолога, статьи, скачать, возрастная психология
skype, консультации, психологи, онлайн, советы психолога, консультации психолога
Видео по психологии
Взрослые игрыНочь на пятом - Татьяна Черниговская Наука о душе - Александр Гордон
Для любителей покушать :)Теория невероятностиДокументальные фильмы и передачи
Программное обеспечение для психологов
Разработка, поисковая оптимизация, поддержка интернет сайтов
Сбор статистики, помощь в организации исследований...
Публикация материалов сайта ПСИ центр разрешается только с указанием активной ссылки - www.psy-center.com.ua
 ICQ: 620594924
 Skype: psy-center
 E-mail:
 Смотрите: другие контактные данные
Copyright © 2007-2012 PSY-center-CMS ver 2.05 Created: 0.05 sec